Всё равно мы все умрем =)
А не упускаю ли я синиц в надежде поймать журавля?
А зачем мне журавль? ...а зачем мне синицы??

@темы: смысл жизни, Дискуссии, антифлуд, Философия

Комментарии
04.08.2009 в 08:03

Бывалый астралонавт.
Точно!
Забивай! :)
04.08.2009 в 11:31

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
ООоооо! Это тема всех времен и народов...
04.08.2009 в 12:41

Всё равно мы все умрем =)
PARADOXX
да я и забиваю обычно, но последнее время, это как-то всё чаще меня начинает переподнакрывать...

BaGiRRRa_PU
Это относится к философии, да, но иногда этот вопрос задаешь сам себе)
04.08.2009 в 13:55

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Zenden
Аналогично, и последнее время всё чаще и чаще...
04.08.2009 в 14:19

Всё равно мы все умрем =)
BaGiRRRa_PU
Я думаю, это возраст)) Меняем молодость на опыт...
04.08.2009 в 14:31

Говори вежливо, думай как нравится!
Точно-точно)))
Меня те жи мысли на днях настигли,только сформированны были немного по другому)))
04.08.2009 в 14:59

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Ну, мы все тут уже взрослые собрались))
вот и жалеем об упущенных синицах)))

а как у тебя были мысли сформированы?
04.08.2009 в 17:56

Говори вежливо, думай как нравится!
Мои мысли звучали примерно так:
Если взять корзину яблок, с одного дерева, одного сорта...то там не будет одинаковых яблок, хотя все они будут одинакова вкусными и все по своему красивыми...
К чему это я? - да к тому, что надо ценить того кто рядом, а не искать в куче ему подобных кого-то лучше. Надо ценить здесь и сейчас, тем более если здесь и сейчас супер, а не гнаться за чем-то призрачно лучшем. Ведь хороши все кто не с нами, и хорошо там где нас нет....
Надо перестать выпускать синиц из рук в надежде поимать журавля в небе)))
Как-то так)))
04.08.2009 в 18:17

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Квест
А если синицы, которые вокруг, не совсем устраивают, потому что ты видел своего журавля настолько близко. Того самого журавля... Даже успел коснуться крыла...Но он улетел... Что в этом случае делать? Мириться с окружающими синицами или продолжать искать журавля?
04.08.2009 в 18:35

Говори вежливо, думай как нравится!
Мириться :) это совет основанны на моем опыте.
04.08.2009 в 18:37

Говори вежливо, думай как нравится!
Сейчас домой вернусь и поясню.
04.08.2009 в 18:38

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Сейчас домой вернусь и поясню.

Ок, ждём-с)
04.08.2009 в 23:43

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Надо перестать выпускать синиц из рук в надежде поимать журавля в небе)))
а если синиц не выпускать, то журавля, ведь, так и не поймаешь!...

Если взять корзину яблок, с одного дерева, одного сорта...то там не будет одинаковых яблок, хотя все они будут одинакова вкусными и все по своему красивыми...
А если я хочу яблоки с другого дерева??))

BaGiRRRa_PU
А если синицы, которые вокруг, не совсем устраивают, потому что ты видел своего журавля настолько близко. Того самого журавля... Даже успел коснуться крыла...Но он улетел...
+100 ох, какие слова! словно себя слышу.

Что в этом случае делать? Мириться с окружающими синицами или продолжать искать журавля?
Вот и ищешь... Собственно, я про это и написал!)) Но мне иногда до боли жаль каждой выпущенной синицы. И говоришь: "А не зря упускаю ли я синиц в надежде поймать журавля?"
05.08.2009 в 00:23

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Вот и ищешь...
Кто ищет, тот найдёт!!!
05.08.2009 в 00:24

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Наверно, нужно быть уверенным в том, что найдёшь!
Только вот сколько это может продолжаться?
05.08.2009 в 00:55

Говори вежливо, думай как нравится!
Поясняю.
Вернемся к яблокам)))
Вот прикинь...тебе захотелось яблок. И ты думаешь надо поити и купить, и тут, по закону подлоститыеще посмотрел по телеку ролик про какие-то супер-пупер яблоки, на какой-то супер выставки. Ну иты вдохновившись едешь на эту выставку. Приехал...посмотрел их пощупал...может даже попробывал...и понял это яблоки всей твоей жизни.

Но...но их вырасттили всего кг где-то на краю земли...и они в ближайшие 100 лет в продажу не попадут...

И что дальше...ты их видел, ты ихщупал...но пойдешь ипросто купишь обычных яблок у бабушки перед метро...

Ты сохранишь онихпамять расскажешь детям....Это один вариант

А можно на всю жизнь отказать себе во всех других яблоках и...как дети надуть губки и настаивать только на тех самых яблоках...илипотратить всю жизнь чтоб переехать на край света, выучить все о яблоках дивного сорта и поставить палатку под этим деревом...только дерево плодоносит раз в год и по одному кг и ты сможешь съедать развгод по яблоку,а все остальное время жить надеждами итд....

BaGiRRRa_PU Только вот сколько это может продолжаться?
В моей жизнивремя поиска понимания того что не всегда синица это синица, иногда, то что мыдумали синица и есть журавль...знаяло...почти тринадцатьлет)))
И я счастлива, что это поняла. Именно здесь и сечас.

Зен А если я хочу яблоки с другого дерева??) дело не откуда яблоки, я не верно выразила мысль, а то что яблоки они и яблоки.
Корзина твоя. И ты в свою корзину выберешь только те яблоки что тебе понравятся. А вот потом и начинаешь в них ковыряться. А они уже отобранные и все отличные....разные; пркрупнее, помельче, покислее пслаже, но все супер.
На их перепробывание может жизнь уйти, а если ты уверен, что все они хорошие ты можешь просто остановиться в бесмысленной попытки надкусить все не испортя их))) и это и есть счастье. Знать что выбор венрный и не сомневаться, что будешь выбору верен.
05.08.2009 в 01:04

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Квест
В первом варианте имеется в виду внешность???
05.08.2009 в 01:05

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Вот еще ответ одного человека:
"я очень пристально рассматриваю синиц))) т.к. синица может стать лучше журавля))) вывод основан на собственной практике"
05.08.2009 в 01:44

Всё равно мы все умрем =)
BaGiRRRa_PU
Кто ищет, тот найдёт!!!
Согласен)) Но при этом может прийти понимание о ненужности найденного...
Очень важно знать, что именно надо тебе на самом деле, но так бывает не всегда)

Квест
Но...но их вырасттили всего кг где-то на краю земли...и они в ближайшие 100 лет в продажу не попадут...
А если мне нужно всего ОДНО такое яблоко?? И продаваться оно может у бабушки на углу, надо только найти.

В моей жизнивремя поиска понимания того что не всегда синица это синица, иногда, то что мыдумали синица и есть журавль...
Вот с этим соглашусь!

А еще может встать такой вопрос: "А журавль ли я??"

BaGiRRRa_PU
синица может стать лучше журавля)
Да, кстати, еще не факт, что журавль лучше!!))
05.08.2009 в 01:48

ONE
а я вечно ищу что то отличное от первых и вторых)))))))
05.08.2009 в 01:52

Всё равно мы все умрем =)
Онька
Т.е. и не синиц и не журавлей?? ;-)
05.08.2009 в 01:58

ONE
Квест
да ну на фик))))) зачем мириться)))) надо биться и бороться за цель и мечту)))))
я понимаю что на подобное способны единицы - но эти единцы все счастливы)))
от них всех веет силой и мощью)))) которая может только вдохновлять)))))
не стоит отдаваться пессимизму - он перетекает нигилизм и упадок духа))))
смысл жизни не в пассивном существовании (проповедует буддизм) а в воле к власти (власть как понятие сила, мощь, развитие, а не как просто начальство)

и еще про яблоки))))))
смотри кто то готов добиваться везде по чуть чуть))) а кто то не везде и по многу))))))
поверь мне -те кто по чуть чуть менее счастливы))))) чем те кто не везде но по многу)))))))

дело в том, что чем выше ты и ближе к идеалу который себе наметил, тем сильнее эмоции от достигнутого - там словно гипербола)))))) ветвями вверх)))))))))
05.08.2009 в 02:02

Всё равно мы все умрем =)
Онька
ставя более высокие цели достигнешь бОльшего)) +1
05.08.2009 в 02:08

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
Онька
УУУУУРРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Как я рада, что не одна так считаю!!! Нужно бороться и добиваться. Ваня +1, полностью согласна!!!!!!!!!!
05.08.2009 в 02:09

ONE
так народ а вообще это демагогия - надо сначала расставить точные понятия))))
синица и журавль...
я почитал комментарии и понял - что:
синица это то что уже достигнуто или то что уже доступно для человека, т.е. за что не надо бороться... т.е. отсутствие цели...
журавль это какая то цель, к которой можно стремиться, причем данная цель может принести человеку счастья...
и что мы видим - есть выбор между действием и бездействием
так как бездействие ведет к деградации, то я бы не стал выбирать бездействие)))))

размышления о том, что цель может быть когда то не достигнута))))) это мысли пессимиста - на самом деле люди стремящиеся к цели приносят и себе удовольствие и пользу для общества - они помогают выращивать дух общества стремящегося а не пассивно живущего в том что есть...

выбирайте журавлей - стремитесь и развивайтесь))) А как поймаете журавля)))) берегите и идите ловите еще одного)))

внимание - не путать с отношениями и человеком)))

так как людей мы не ловим И главное человек не может быть целью - то понятия синицы и журавли не может быть отнесено к отношениям...

что же на счет отношений и человека - тут надо четко понимать что такое любовь и что ты хочешь вообще от отношений - и тогда не будет подобных вопросов))
искать нового человека или жить с тем с кем ты сейчас))))

чета я разашелся)))))
05.08.2009 в 02:11

ONE
Zenden
я гляжу на цели которые доступны))) и ищу что то третье))))) люблю что то особенное))))
05.08.2009 в 02:14

ONE
BaGiRRRa_PU
)))) конечно надо))))) а как же))))) иногда правда надо немного переосмыслить цель - но бороться надо)))) просто так подбирать что то без борьбы скучно...**((
05.08.2009 в 02:15

Eternal Sunshine Of The Spotless Mind
выбирайте журавлей - стремитесь и развивайтесь))) А как поймаете журавля)))) берегите и идите ловите еще одного)))
Имела в виду того самого человека, с которым в любой омут и до конца жизни!
05.08.2009 в 02:22

ONE
BaGiRRRa_PU
человек конечно же должен быть с тобой на одной волне)))
05.08.2009 в 10:00

Говори вежливо, думай как нравится!
не путать с отношениями и человеком)))

так как людей мы не ловим И главное человек не может быть целью - то понятия синицы и журавли не может быть отнесено к отношениям...


Единственно мудрые слова)))
Сначала надо карты открыть, кто о чем говорит и думает! Мы сейчас реально каждый на своей волне...
Люди не могут быть журалями, вернее могут но только раз, второго журавля ловить не надо...именно это я и хотела сказать, только не могла подобрать слова.