Всё равно мы все умрем =)
О сексе не говорят, им занимаются.


О сексе можно говорить в различных аспектах: секс как акт любви; секс как средство самореализации; секс как продолжение рода; секс как работа и т.д. Здесь же речь пойдет о сексе как способе общения.
С детства меня воспитывали так, что секс может быть только после брака, а брак может быть только по любви. Сейчас «брак по любви» звучит как-то утопически. А как же насчет секса по любви?
О девочках я не думал лет до 10-11, пока впервые не влюбился. Для меня стало открытием, что я совершенно не умею себя с ними вести и взаимодействовать. Особенности общения я начал познавать уже в старших классах, однако мои взгляды, сформированные с детства, еще сложно было изменить.
По окончании школы я понял, что секс может быть и без любви, это было для меня открытием…
В начале данного исследовании я немного сдвинул акцент на противопоставление любви и секса, наверное, после поста Насти про это. Разделение между двумя этими понятиями я начал проводить еще в типологии отношений, основанной на эмпирических данных. Развитие эта тема получила в статье «Любовь и общие интересы» - в данном контексте можно рассматривать секс как общий интерес – элемент/основа взаимодействия между людьми.
Проведем анализ роли секса во взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Многие полагают, что отношения ведут к сексу. Данная позиция является, на мой взгляд, ошибочной. Я считаю, что с секса всё только начинается. Однако совершенно необязательно с него должно что-то начинаться. Почему бы не относиться к сексу как к одному из способов общения?
Что отличает общение между парнем и девушкой, от общения между, например, двумя парнями? Парень и девушка могут не только окружающий мир вместе познавать, но и друг друга, что позволяет в большей степени познать себя. Секс может способствовать развитию между партнерами духовной близости высокой степени, т.к. хороший секс способствует снятию социальных масок и раскрепощению.
Мне приятно общаться с умной девушкой, также приятно, как спать с красивой. Однако спать с умной, и говорить с красивой девушкой в одном лице, мне было бы приятно вдвойне))) Но не будем идеализировать.
Вернемся к общению. Почему люди общаются друг с другом? Не только потому, что им приятно это делать, но и потому, что интересно. Что важнее в сексе: интерес или удовольствие? Я считаю, что интерес. Я могу и сам себе удовольствие доставить, но мне это уже далеко не всегда интересно, поэтому я предпочту девушку.
Может ли пропасть интерес к человеку как к сексуальному партнеру? Да. Это может произойти, например, когда он пытается усложнить отношения различными требованиями и ограничениями, когда не желает развиваться дальше или же просто утратил для вас физическую привлекательность.
С одной стороны, не стоит гнаться за большим количеством партнеров. Лучше найти одного постоянного, с которым уже не нужно обсуждать проблемы контрацепции и париться насчет всего остального, а также пару дополнительных, с которыми можно реализовывать некоторые свои желания, а также делиться новым опытом.
Но с другой стороны, мы же не ограничиваем общение посредством разговоров одним человеком. Так зачем ограничивать себя в сексе?
Вернемся к любви. Любовь сильно привязывает психологически к одному человеку, что мешает сексу с другими. Это является помехой для секса в широком понимании. Однако если выбирать между регулярным сексом по любви и разнообразным сексом с разными девушками, я бы предпочел первое, ведь, нет ничего круче секса по любви!

P.S. Написал пост и пошел на кухню, а там кошки прямо на стуле со своей едой устроили акт совокупления! Порадовался за Васю и Сюзи))) Вот у кого бы нам с вами еще поучиться, друзья! =)

@музыка: armin_van_buuren_-_sound_of_goodbye_(dark_matter_remix)

@темы: о сексе, дискуссии, отношения, Социология, Размышления, антифлуд, Любовь, Мысли вслух, о девушках, Философия

Комментарии
23.06.2009 в 01:18

Всё равно мы все умрем =)
ezra
т.е. ты не считаешь, что секс можно рассматривать как разновидность общения?))
23.06.2009 в 10:22

Головне - це не палитися
нет. Я считаю что секс это секс а общение это общение
23.06.2009 в 21:08

Всё равно мы все умрем =)
ezra
каждый имеет право на свое мнение))
Однако я свою позицию обосновал =) если ты не до конца ее понял, то давай обратимся к Википедии за помощью.

Обще́ние — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.
...
В процедуре общения выделяют следующие этапы.
Потребность в общении — побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
Ориентировка в личности собеседника.
Планирование содержания своего общения.
Установление контакта.
Обмен мнениями, идеями, фактами.
Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.
Корректировка направления, стиля, методов общения.

Секс (англ. sex, фр. sexe, лат. sexus — пол) — деятельность человека с целью получить совокупность психических и физиологических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения или желания продолжить род.
Секс может быть средством:
-размножения,
-проявления любви,
-общения, установления интимной близости между партнёрами,
-получения удовольствия,
-улучшения физического и эмоционального состояния,
-религиозной или мистической практики,
-получения дохода.
В ряде случаев секс может быть вынужденным — см. изнасилование, а также являться способом передачи венерических болезней.


Т.е. тут зеленым по черному черным по белому написано, что "общение - это коммуникациооное взаимодействие", а "секс может быть средстром общения".
Я не обращался за толкованием данных терминов к энциклопедиям, но моя позиция оказалась верной.

Или ты как раз все это понял, но не согласен?? =)
24.06.2009 в 10:21

Головне - це не палитися
Николай, если обратиться к той же википедии то мы прочитаем что

читать дальше

и в статьи про общение ни слова про секс

ты берешь секс делаешь его частью общения, а потом все что принадлежит общению переносишь на секс, тву и проводиться подмена понятий. Я не считаю что секс это то же самое что и общение потому что я отношусь по разному к сексу и к общению, потому что общение это слова которые всего лишь колебания, секс же те же колебания но только это уже действия, а меж ду словами и действиями есть огромная разница
24.06.2009 в 10:57

Всё равно мы все умрем =)
ezra
ты берешь секс делаешь его частью общения, а потом все что принадлежит общению переносишь на секс
да, ты правильно заметил)

и проводиться подмена понятий
Нет, в этом случае ты не совсем прав, ибо подменой понятий занимаешься как раз ты ;-) Ты мне копируешь статью из Википедии про общение (которую я сам прочитал до этого уже), а разговор у нас про секс, а про секс Википедия говорит как раз, что это один из способов общения.
Но, даже возвращаясь к самому определению понятия "общение", мы можем прочитать следующее: "Обще́ние — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта". Секс как раз и можно отнести к этим самым "иным способам контакта".

Я не считаю что секс это то же самое что и общение
Я тоже так не считаю, как ни странно. Более того, я не ставил между этими понятиями знак равенства. И "секс", и "общение" - это два разных по сути, самостоятельных явления. Также секс не является частью общения, ибо тогда его можно было бы рассматривать как вид. Однако эти понятия имеют точки пересечения, накладываясь друг на друга - как раз этому и посвящен мой пост.

общение это слова которые всего лишь колебания
Общение - это далеко не только слова!
Ты же сам мне привел в пример статью из Википедии про общение, в которой вполне ясно написано:
Средства общения:
Речь
Язык
Невербальное общение
Фраза
Эмоции

Секс - это как раз и есть невербальное общение

а между словами и действиями есть огромная разница
Википедия под "действием" понимает "акт деятельности", под которым в свою очередь понимается: "любая активность человека, которой он сам придает некоторый смысл".
Слова - это тоже действия.
24.06.2009 в 12:54

Головне - це не палитися
Онотоле отказался от секса.
если секс это общение то некрофилия дает возможность разговаривать с мертвыми
секс это бессмысленные и беспощадные фрикции
24.06.2009 в 13:35

Всё равно мы все умрем =)
ezra
=D
общение с мертвыми! ггг)))
безпощадные фрикции... жжешь!)

я придумал тему для нового исследования: "Секс как акт вандализма" гггг хд
24.06.2009 в 23:23

~I have an Angel on my shoulder but a Devil in my head~
Секс как акт вандализма" гггг :laugh: :laugh: :-D
25.06.2009 в 00:16

Всё равно мы все умрем =)
~EL~
С объектом, предметом и методом исследования пока все понятно, а вот, с теоретической разработанностью и апробацией исследования могут возникнуть сложности -)

Похоже, что желающих высказаться по теме больше нет -(
25.06.2009 в 07:10

Говори вежливо, думай как нравится!
Лично у меня есть. Но...зная мою эмоциональность боюсь, что ухожу от истинной темы поста :) вот и молчу.
25.06.2009 в 15:55

Всё равно мы все умрем =)
Квест
ты мне хочешь рассказать про то, что не видишь секса без отношений - типа того, о чем говорили Настя с Олей выше?))
Однако мы же с теоретической точки зрения разговариваем -)
Можешь просто сказать, что такое секс для тебя))
У нас уже была очень интересная точка зрения от Олега =)
25.06.2009 в 16:14

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden Коль,ты возможно меня не так понял.. я не говорила, что не вижу секса без отношений...
я вполне нормально к этому отношусь... даже с какой-то стороны больше, чем ЗА!
25.06.2009 в 16:25

Всё равно мы все умрем =)
[fresh]
опа! вот это поворот событий =)
просто мне показалось, что ты пыталась перенести секс-коммуникацию на отношения парень/девушка или ограничить себя одним партером, подразумевая недопустимость секса с ним, в случае его последующей замены.
25.06.2009 в 17:45

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden Может я не совсем точно выражаю свои мысли, таким образом вводя тебя в заблужнение, сорри!

нет, тебе показалось, что я пыталась перенести секс-коммуникацию на отношения парень/девушка...
а на счет ограничить себя одним партером, подразумевая недопустимость секса с ним, в случае его последующей замены. это ты прав. Впрочем я допускаю, что по прошествии времени - я смогу вернуться к предыдущему сексуальному партнеру. Все зависит от ситуации
25.06.2009 в 18:35

Говори вежливо, думай как нравится!
Оо и вовсе я не это хотела сказать! Я так даже не считаю. Выйду через комп - напишу.
25.06.2009 в 20:21

Всё равно мы все умрем =)
[fresh]
короче, я совсем в твоих мыслях запутался)))
но фраза "больше, чем ЗА!" мне понравилась =)

Квест
буду ждать!
мне интересна твоя позиция)
хотя, о том, что ты так не считаешь я уже догадывался ;-)
26.06.2009 в 00:15

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden Приедешь поговорим на эту тему, если хочешь... тектстовые соощения не дают возможности все правильно воспринять...
26.06.2009 в 04:07

Всё равно мы все умрем =)
[fresh]
т.е. ты предлагаешь мне другой вариант общения, нежели тот, который мы используем сейчас?)
26.06.2009 в 08:16

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden, провакационный вопрос, а я на такие не отвечаю... :nail:
26.06.2009 в 12:57

Всё равно мы все умрем =)
[fresh]
я думаю, что в реале до такого разговора дело не дойдет)
поэтому предпочитаю общаться тут =)
29.06.2009 в 09:33

Говори вежливо, думай как нравится!
Вот...и я))
Наконец я с компом.
Моя позиция проста.
Есть разные люди, есть разные ситуации, и в зависимости от этого меняется и моя позиция))) (если можно так выразится)
Теперь поясняю. Во-первых на разных жизненных этапах прошла через вобщем-то все.
Это был и секс ради секса, и дружеский секс, и незапланированный. И во всех случаях это было общение. Только в некоторых случаях секс был началом, во многих концом этого общения (при чем по моей инициативе).
У меня нет одного эталона в этом вопросе. Тк и люди разные и ситуации.
Самые прикольные отношения, это секс между двумя друзьями. Те в целом я разделяю твою точку зрения, с одним но...но после секса, в любом случае, между кем бы он не был, лично для меня отношени становятся...не то что бы скучны...а как бы пресными. Поэтому, если не горит....то я буду тянуть с началом половых отношений, как можно дольше.
10.04.2013 в 03:05

Всё равно мы все умрем =)
Перечитываю свои записи и обнаружил неотвеченный комментарий.
Четыре года прошло почти, подумать только!!
Интересно, как помнялись взгляды участников дискуссии?))

Квест,
в целом я разделяю твою точку зрения
Это хорошо, что тут мы хоть немного сошлись, а то спорим всегда))

Самые прикольные отношения, это секс между двумя друзьями.
Дружба - это мороженое, а секс - это шоколад =)


Поэтому, если не горит....то я буду тянуть с началом половых отношений, как можно дольше.
До самого вечера! Иначе, весь день пропадет))