Всё равно мы все умрем =)
О сексе не говорят, им занимаются.


О сексе можно говорить в различных аспектах: секс как акт любви; секс как средство самореализации; секс как продолжение рода; секс как работа и т.д. Здесь же речь пойдет о сексе как способе общения.
С детства меня воспитывали так, что секс может быть только после брака, а брак может быть только по любви. Сейчас «брак по любви» звучит как-то утопически. А как же насчет секса по любви?
О девочках я не думал лет до 10-11, пока впервые не влюбился. Для меня стало открытием, что я совершенно не умею себя с ними вести и взаимодействовать. Особенности общения я начал познавать уже в старших классах, однако мои взгляды, сформированные с детства, еще сложно было изменить.
По окончании школы я понял, что секс может быть и без любви, это было для меня открытием…
В начале данного исследовании я немного сдвинул акцент на противопоставление любви и секса, наверное, после поста Насти про это. Разделение между двумя этими понятиями я начал проводить еще в типологии отношений, основанной на эмпирических данных. Развитие эта тема получила в статье «Любовь и общие интересы» - в данном контексте можно рассматривать секс как общий интерес – элемент/основа взаимодействия между людьми.
Проведем анализ роли секса во взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Многие полагают, что отношения ведут к сексу. Данная позиция является, на мой взгляд, ошибочной. Я считаю, что с секса всё только начинается. Однако совершенно необязательно с него должно что-то начинаться. Почему бы не относиться к сексу как к одному из способов общения?
Что отличает общение между парнем и девушкой, от общения между, например, двумя парнями? Парень и девушка могут не только окружающий мир вместе познавать, но и друг друга, что позволяет в большей степени познать себя. Секс может способствовать развитию между партнерами духовной близости высокой степени, т.к. хороший секс способствует снятию социальных масок и раскрепощению.
Мне приятно общаться с умной девушкой, также приятно, как спать с красивой. Однако спать с умной, и говорить с красивой девушкой в одном лице, мне было бы приятно вдвойне))) Но не будем идеализировать.
Вернемся к общению. Почему люди общаются друг с другом? Не только потому, что им приятно это делать, но и потому, что интересно. Что важнее в сексе: интерес или удовольствие? Я считаю, что интерес. Я могу и сам себе удовольствие доставить, но мне это уже далеко не всегда интересно, поэтому я предпочту девушку.
Может ли пропасть интерес к человеку как к сексуальному партнеру? Да. Это может произойти, например, когда он пытается усложнить отношения различными требованиями и ограничениями, когда не желает развиваться дальше или же просто утратил для вас физическую привлекательность.
С одной стороны, не стоит гнаться за большим количеством партнеров. Лучше найти одного постоянного, с которым уже не нужно обсуждать проблемы контрацепции и париться насчет всего остального, а также пару дополнительных, с которыми можно реализовывать некоторые свои желания, а также делиться новым опытом.
Но с другой стороны, мы же не ограничиваем общение посредством разговоров одним человеком. Так зачем ограничивать себя в сексе?
Вернемся к любви. Любовь сильно привязывает психологически к одному человеку, что мешает сексу с другими. Это является помехой для секса в широком понимании. Однако если выбирать между регулярным сексом по любви и разнообразным сексом с разными девушками, я бы предпочел первое, ведь, нет ничего круче секса по любви!

P.S. Написал пост и пошел на кухню, а там кошки прямо на стуле со своей едой устроили акт совокупления! Порадовался за Васю и Сюзи))) Вот у кого бы нам с вами еще поучиться, друзья! =)

@музыка: armin_van_buuren_-_sound_of_goodbye_(dark_matter_remix)

@темы: о сексе, дискуссии, отношения, Социология, Размышления, антифлуд, Любовь, Мысли вслух, о девушках, Философия

Комментарии
21.06.2009 в 04:34

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
одного постоянного, с которым уже не нужно обсуждать проблемы контрацепции и париться насчет всего остального, а также пару дополнительных )))))

я за любимого постоянного. в общем да, интерес может к нему, как к объекту сексуальному угаснуть, но че-т мне кажется, эт будет значить, что он и к посторонним особям угас в тот же момент. мож непонятно выразилась, но уже просто шпааать хочу....)
21.06.2009 в 05:23

Всё равно мы все умрем =)
Lasto4ka13
Да никто ж не спорит!)) Если у тебя есть любимый под боком, то ты не будешь искать общение на стороне. Это касается и секса, и просто разговоров о жизни. Я имею в виду парней)
В этом смысле секс не отличается от других способов общения =)

Давай, просыпайся, дорогая -) продолжим) тут есть о чем поговорить ;-)
21.06.2009 в 08:59

~I have an Angel on my shoulder but a Devil in my head~
С детства меня воспитывали так, что секс может быть только после брака, а брак может быть только по любви Да....у меня до сих пор такой стереотип.
21.06.2009 в 09:16

Аска)
отличное рассуждение)
спасибо тебе за него!
21.06.2009 в 12:38

Всё равно мы все умрем =)
~EL~
вот и хорошо!
ты же девушка =)

askqurell
я рад, что ты оценила)))
Твоя позиция похожа?
21.06.2009 в 13:55

~I have an Angel on my shoulder but a Devil in my head~
Zenden Вот мне интересно...что бы вы делали (мужчины), если бы у всех девушек были такие же убеждения, как у меня)))))))
21.06.2009 в 17:10

Аска)
на данный момент да, пока я в творческом поиске)
21.06.2009 в 18:04

Говори вежливо, думай как нравится!
А мне чаще всего человек интересен до секса. Особенно если с ним в постеле я не получаю, того чего хочу. Это разочаровывает. Хотя с годами стала терпимее к этому. А раньше постель могла стать поводом для разрыва. Просто если с парнем переспал то он потом всеми силами старается это повторить а я не всегда хочу повторения а «дружба» с оглядкой на койку напрягает. Секс это конец самому прикольному для меня в общении...исчезает безумное влечение к недосягаемому. И уже может и прикольно...но не то.
21.06.2009 в 18:05

Всё равно мы все умрем =)
~EL~
переубеждали ли бы, либо влюбляли в себя =)
только вам бы нелегко пришлось при этом)

askqurell
творческий поиск - звучит красиво! =)
это уже секс как источник вдохновения ;-)
21.06.2009 в 20:12

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Если ты не получаешь того, чего хочешь, то почему бы об этом не поговорить? =)
секс - не повторение, это постоянно что-то новое...
я не знаю, как объяснить. мы, наверное, про секс в разных аспектах говорим =)
21.06.2009 в 22:10

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden Однако спать с умной, и говорить с красивой девушкой в одном лице, мне было бы приятно вдвойне))) ты не одинок в своих желаниях)))
Лучше найти одного постоянного, с которым уже не нужно обсуждать проблемы контрацепции и париться насчет всего остального, а также пару дополнительных, с которыми можно реализовывать некоторые свои желания, а также делиться новым опытом.
для меня секс с кем-то - это определенное положение, если я меняю партнера - к предыдущему не возвращаюсь. поэтому это положение для меня не подходит...
22.06.2009 в 01:49

Говори вежливо, думай как нравится!
Это каждый раз новое. Это беспорно. Иногда по эмоциям в момент секса вдруг понимаешь - не твое. Жаль что не успели об этом в реале поговорить.
22.06.2009 в 02:10

Всё равно мы все умрем =)
[fresh]
Хм... оригинальный подход. это, типа, как носки: не стирать, а новые покупать -)
А если партнер тебя меняет, то тут как? ;)

Квест
А разве нельзя до секса определить, каковы будут эмоции? Подходит тебе человек или нет?
Может, у мужчин и женщин разные механизмы такого определения.
Жаль что не успели об этом в реале поговорить.
А было время?;-)
22.06.2009 в 02:21

Говори вежливо, думай как нравится!
Как поведет человек в сексе я лично не могу угадать...нежный и внимательный в жизни может быть груб и слегка агрессивен в сексе или ласках. Всякое бывает.
22.06.2009 в 02:38

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Но ты же не пассивная жертва! Ты же можешь повлиять на него, откорректировать поведение. Это называется притирка. С первого раза не всегда всё получается, как хотелось бы.
В этом и ценность тех партненров, с которыми такая притирка уже прошла.
Также и разговор будет более складный с человеком, с которым вы уже обсуждали свои жизненные позиции, делились мнениями, а также многое пережили вместе.
22.06.2009 в 10:27

что-то не помню про свою запись - ссылка не открывается - сбрось ссылу еще раз в личку. ок?
22.06.2009 в 10:37

почитав твой пост - все же.... я бы не встречалась с таким человеком с такими рассуждениями...
22.06.2009 в 11:36

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden Хм... оригинальный подход.
))) ну вот как-то так
А если партнер тебя меняет, то тут как?
хм, если он тебя меняет - значит и ты его меняешь, вроде логично. все тоже самое, но если у тебя никого не было, а человек решил вернуться - для меня это вполне приемлемо... хотя все от ситуации зависит.
22.06.2009 в 12:55

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
А разве нельзя до секса определить, каковы будут эмоции? Подходит тебе человек или нет? Нет. Нельзя. Секс до свадьбы обязателен. ихмо)
22.06.2009 в 15:30

Всё равно мы все умрем =)
*Megumi*
ссылка не открывается
ссыль была правильная, возможно, у тебя закончился оплаченный период пользования дневником, поэтому не работает))
Там мы говорили про «секс на стороне от любви» и про «любовь на стороне от секса».

я бы не встречалась с таким человеком с такими рассуждениями...
Про "встречания" речь не идет в данном контексте =)
А почему бы не встречалась? У меня на ум приходит только два варианта:
1. Рассуждения примитивны и глубоко ошибочны, что свидетельствует о скудности мышления человека и его ограниченном мировоззрении. Мне будет с ним неинтересно, т.к. мне будет казаться, что я намного умнее его.
2.Рассуждения слишком заумны, и мне сложно до конца осознать их смысл. Мне нужен человек, мыслящий более просто, чтобы я могла его лучше понимать.

[fresh]
Чтобы вернуться, надо сначала уйти... ну да ладно)) Мы с тобой совсем про разные вещи говорим.

Lasto4ka13
"А разве нельзя до секса определить, каковы будут эмоции? Подходит тебе человек или нет?" - эту фразу я сказал в контексте нашего диалога с Квест. Она говорила, что ей не всегда удается правильно определить темперамент партнера до секса, что ведет к разочарованию, а я утверждал, что это вполне возможно. Имея достаточный опыт и немного серого вещества в голове, это будет происходить автоматически на уровне подсознания.

Секс до свадьбы обязателен. ихмо)
Вот с этим никто, как мне показалось, не спорит)) Я бы даже сказал, что обязателен не менее полугода! Но с другой стороны, секс - не повод для женитьбы.
22.06.2009 в 15:35

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Zenden эту фразу я сказал в контексте нашего диалога с Квест а, пардон, я бегла ваш диалог пробежали. но все ранво нельзя имея дажне мнооого серого вещества и долго общаясь. часто бывает, что в том и прелесть постели, что люди с совсем другой стороны раскрываются.)))

не менее полугода! Но с другой стороны, секс - не повод для женитьбы. +1
22.06.2009 в 15:52

Zenden А почему бы не встречалась? я тебе уже говорила.
если я люблю человека - я ему НЕ изменяю сексуально (петтинг,секс, ласки и поцелуи в засос) и от него НЕ потерплю измены. то есть - если уж он со мной встречается, если же он говорит что любит - то пусть будет мне верен. и тогда его будет ожидать все, что он захочет в плане секса (в приделах разумного и если это не будет наносить мне вред), общения и т.д.
если мы начнем друг друга не устраивать в сексе, то проще решить эту проблему. если она не решается - расстаться. для меня отношения - это гармония всего.
если я понимаю, что не люблю человека или он не любит меня, но мы встречаемся и нам это нравиться, устраивает, нам хорошо проводить время вместе - я допускаю измены любого типа... но с таким человеком свою жизнь я бы не связала. и детей от него иметь тоже не хотела бы.

если и связывать свою жизнь в браке с кем-то - то только с человеком который мне будет верен и не будет спать с другими женщинами, целоваться в засос с ними либо ласкать их прелести. для этого есть я - жена.. которая постарается сделать все, чтобы не заплыть жиром после родов, а сохранить свою привлекательность.

на данном этапе своей жизни встречаться с тем, кто еще не нагулялся-я тоже не хочу. мне это не надо.

Почему бы не относиться к сексу как к одному из способов общения?
да это способ общения. интимный способ общения. когда два человека познают язык тела. во время секса, человек открывается с другой стороны.

Что важнее в сексе: интерес или удовольствие? Я считаю, что интерес. интерес разве что в познании нового... новых поз, новых методов достичь разные оргазмы по интенсивности и продолжительности... но и про удовольствие не стоит забывать... не хочу отвечать за всех женщин... но не каждая может достичь оргазма удовлетворяя себя... и от этого удовлетворения мало удовольствия. так же хотелось бы заметить, что для получения максимального удовольствия большинство предпочитают получать это вместе с партнером... от себя скажу: важнее в сексе и то и другое-и удовольствие и интерес, как стремление усовершенствоваться...

С одной стороны, не стоит гнаться за большим количеством партнеров. Лучше найти одного постоянного... .... .... Но с другой стороны, мы же не ограничиваем общение посредством разговоров одним человеком. Так зачем ограничивать себя в сексе? вот это мне и не нравиться... я повторюсь, мне уже не нужны парни которые не нагулялись.... посему я и написала: я бы не встречалась с таким человеком с такими рассуждениями...
22.06.2009 в 17:11

какая ты внутри - такой я снаружи
Zenden Чтобы вернуться, надо сначала уйти... да, я тебя поняла по свойму, я имела в виду что отношения совсем закончились - любые...
ты же говорил, просто если человек тебя меняет, т.е. в контексте, что он пошел на сторону - тут тоже могут быть варианты, но не думаю, что если бы я узнала, то стала бы разрывать отношения.. каждый поступает по своим принципам...
в моем случае - иметь сексуальные отношения с 2мя людьми параллельно - неприемлемо, если конечно только они не будут одновременно (это я щас о сексе НЕ в двоем;))но только по взаимной договоренности и обоюдном желании
со стороны мужчины - считаю, что он(мужчина) полигамен по природе, и для них иметь секс параллельно - вполне нормально....
22.06.2009 в 17:46

Всё равно мы все умрем =)
Lasto4ka13
Я абсолютно с тобой согласен: именно "прелесть", но никак не "разочарование" ;-)

*Megumi*
Спасибо за ответ =) В такой развернутой форме он мне нрвится гораздо больше))
Но наши с тобой позиции одинаковы: я тоже бы не стал изменять любимому человеку, будь он со мной рядом (рядом в широком смысле). Я так считал и буду считать - это моя принципиальная позиция.
В статье же секс рассматривается шире, нежели в рамках "отношений парень/девушка".
"Гармония всего" - это идеал, который есть далеко не всегда, но к которому надо стремиться.
Отсутствие верности является показателем отсутствия любви. Я бы тоже не стал бы на данном этапе своей жизни жениться без любви.
Еще раз подчеркну, что "Любовь" - это помеха для секса в том смысле, в котором мы его тут рассматриваем ("Как способ общения"), т.к. Любовь ограничивает наше общение одним человеком.

интерес разве что в познании нового... новых поз, новых методов достичь разные оргазмы по интенсивности и продолжительности...
Познание нового - это результат, а я рассматриваю "Интерес" как процесс! Именно процесс для меня важнее всего. В этом плане удовольствие - тоже, скорее, результат. Удовольствие - следствие, интерес - причина.
Для меня секс шире, чем простой акт совокупления. Это в том числе и прелюдия, и мысли, и т.д.

я повторюсь, мне уже не нужны парни которые не нагулялись....
что значит "не нагулялись"? У меня есть знакомый, ему 33 года, и его секс уже не интересует в принципе. Он нагулялся. Тебе такой нужен?
Имея секс с парнем ты стремишься перевести ваше общение в "отношения". Почему? Секс не повод заводить отношения.

[fresh]
Ты также перевести разговор от "общения" к "отношениям".
Я считаю недопустимым в принципе пользоваться такими категориями как "меняет". Это термин ты первый применила.
"Та сторона" - это что за сторона??
Еще раз подчеркну мы не рассматриваем отношения парень/девушка - это сосем другая тема!))
22.06.2009 в 18:09

что значит "не нагулялись"? У меня есть знакомый, ему 33 года, и его секс уже не интересует в принципе. Он нагулялся. Тебе такой нужен? под словом "нагулялся" я имею ввиду того парня который уже готов морально отдавать себя только единственной девушке...

мея секс с парнем ты стремишься перевести ваше общение в "отношения". Почему? Секс не повод заводить отношения. я с тобой согласна - что секс не повод заводить отношения. но я повторюсь - мне сейчас секс без отношений не нужен.
22.06.2009 в 18:50

Говори вежливо, думай как нравится!
Я поняла одно: здесь идет спор между теми, кто за секс ради секса, и теми для кого занятия сексом есть занятия любовью. Ребятки вы все правы, просто говорите каждый о своем, думая, что говорите об одном. На разных этапах жизни бывают разные взгляды. Иногда под словом секс хочется любви. А иногда страсти.
22.06.2009 в 19:10

Всё равно мы все умрем =)
*Megumi*
я готов был морально отдавать себя единственной девушке еще со времен первой любви (влюбленности).
Готов был и 4 года назад, и сейчас. Тут дело не в "нагулялся", мне кажется.

мне сейчас секс без отношений не нужен.
Я понимаю твою позицию) Мы уже говорили на эту тему.

Квест
Первый абзац данной статьи гласит: "О сексе можно говорить в различных аспектах: секс как акт любви; секс как средство самореализации; секс как продолжение рода; секс как работа и т.д. Здесь же речь пойдет о сексе как способе общения".
Я так и пытаюсь вывести разговор в эту плоскость. Но некоторые выходят за рамки темы, высказывая своё личное мнение о сексе в целом.
Почему-то так получилось, что в дискусси кроме меня участвуют только девушки. Мне остается только гадать, почему парней эта тема не привлекла. Возможно, просто, многабукв)))
22.06.2009 в 21:43

Головне - це не палитися
Я прочитал но совершенно не понял мысль которую ты сюда вложил. Поэтому никак не комментирую.
22.06.2009 в 22:00

Всё равно мы все умрем =)
ezra
ты с телефона? с телефона трудно понять, но если прочитал, то я восхищен твоим терпением!)))
А мыслей тут много всяких. И каждый свое найдет.
А основная мысль может быть такой: "Занимайтесь сексом - это интересный и приятный способ общения!"
22.06.2009 в 23:47

Головне - це не палитися
я с компа и я как раз таки не понял как это секс стал общением?