Всё равно мы все умрем =)
Объект является нерабочим уже более 28 лет (может и намного больше), однако статус «заброшенного» прибрел недавно. В данный момент, с одной стороны, он никем не охраняется, а с другой, еще не законсервирован. Внутри все еще целое: мраморные полы и стены, паркет, алюминиевые стеклопакеты.
Огромное трехэтажное здание располагается вдали от транспортных путей города, в глубине парка. Кто хозяин этого комплекса – не известно. Думаю, что объект не работает из-за нерентабельности, однако эта проблема может быть решена путем подведения автотрассы, что в свою очередь сделать довольно проблематично.
Повторюсь, что внутри здания места намного больше, чем кажется снаружи: гостиничные номера, сауны, помещения различной площади, коридоры, имеется даже внутренний бассейн.
Этому комплексу нужен хозяин! Однако есть ряд проблем. Если после реконструкции гостиничные номера (а их там довольно много) сделать недорогими, то это будет долго отбивать вложения. Если восстановить бассейн, то нужны огромные средства, а работать он будет только в сезон…
Без поддержки администрации города будет очень сложно восстановить объект, а в администрации уже не первый год у нас бардак. А если действовать самим, то вряд ли хватит 500k$, мне так кажется… Просто сделать косметический ремонт недостаточно, нужно решить следующие проблемы: водопровод и канализация, электрификация и газификация, система фильтрации и очистки воды в бассейнах. Учитывая то, что объект не работает десяти лет, то всю коммуникацию вести придется заново, а это многие километры! Расход электроэнергии, газа и воды будет большой, думаю, что аренда земли и здания будет тоже немаленькой. В случае восстановления комплекса, реальную прибыль он будет приносить нескоро.
В итоге, этот комплекс может быть выкуплен в частную собственность, а на его месте будет построен какой-нибудь пансионат или гостиница, но никак не бюджетного класса… и бассейна там уже не будет, мне так кажется.


@темы: Интересности, Кисловодск, маньяки, Путешествия, Фото, Город

Комментарии
21.05.2009 в 19:20

Говори вежливо, думай как нравится!
не блефуй.
не более 20 лет.

автотрасса к нему подведена. он рентабилен на все 100...
короче ты не прав...если совсем коротко.фантазёр.

Обосноваываю. (еще раз) в городе нет ни одного водоема. Один мрачный и бешенно дорогой аквапарк!!!
Сделай банальный анализ популярности как его так и крытых мрачных бассейнов. Ты думаешь многим в кайф переться в пятигорск ножки помачить?
Далее, объясняю для особоодаренных: в парке тренеруются спотсмены. Как ты думаешь многие ли отказались бы после трени поплескаться? А зимой можнои каток(!) организовать...
А крытый,пусть и маленький бассейн и сауна-баня делает его очень рентабильным и зимой. А помысли пошире - хороший развлекательный комплес+кино кафешки+боулинг+сувенирчики...
сам...тыю...нерентабильный.
и фантазия у тебя в этом и смекалка нулевая...
21.05.2009 в 19:48

Всё равно мы все умрем =)
Квест
не более 20 лет.
моя мама переехала в кисловодск в 81м. объект уже не работал

автотрасса к нему подведена.
да, давай по парку автотранспорт пустим!)

Сделай банальный анализ популярности как его так и крытых мрачных бассейнов.
помню я "толпы народу" в наш крытый...

Далее, объясняю для особоодаренных: в парке тренеруются спотсмены. Как ты думаешь многие ли отказались бы после трени поплескаться?
и сколько ты хочешь сделать для них "вход"?

А зимой можнои каток(!) организовать...
в бассеине?? Оо как ты себе это представляешь? дно у него под уклон, а по периметру бортики...

А крытый,пусть и маленький бассейн и сауна-баня делает его очень рентабильным и зимой.
посчитай з/п обслуживающего персонала и аренду. не думаю, что рентабельно..

А крытый,пусть и маленький бассейн и сауна-баня делает его очень рентабильным и зимой. А помысли пошире - хороший развлекательный комплес+кино кафешки+боулинг+сувенирчики...
это просто твои слова. покажи мне сначала примерный бизнес-план))

сам...тыю...нерентабильный.
и фантазия у тебя в этом и смекалка нулевая...

пофантазировать я могу!)) можно там еще аэропорт открыть для иностранных туристов ;-)
а твоя эмоциональность не сможет меня убедить, что объект высокорентабельный в данном состоянии в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
21.05.2009 в 19:56

Говори вежливо, думай как нравится!
Там есть со стороны зари заезд. Тудпа можешь и на такси и на машинеи на чем угодно приехать.
Поверь. я его работающим помню. А это никак не 81 год. Ты не прав.
А причем тут дно?!! Кто-то из нас физику не учил.... А бортик чем тебе не нра? Делаешь вокруг как в "айсберге" мягкий заборчик...
Была я зимой в крытом бассейне, пришла а там на ближайщие 4 часа очередь...
21.05.2009 в 21:50

Всё равно мы все умрем =)
Квест
я сам в 81м еще не родился, поэтому могу только судить по свидетельству очевидцев)
дорогу посмотрим по карте, но в любом случае это будет неближний свет.
по поводу катка. предположим, что мы его все-таки сделали. сколько месяцев в году он будет работать? На моей памяти зимы без снега и с плюсовой температурой.
21.05.2009 в 22:46

Говори вежливо, думай как нравится!
Варта в детстве водили в этот бассейн. Хотя его в 81 еще и в проекте не было. А на счет остального... У тебя тоже есть голова вот сам и думай.
21.05.2009 в 22:59

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Я уже подумал и свои мысли изложил (см. предпоследний абзац поста). Последнее предложение абзаца можешь перечитать несколько раз))
Ты слишком близко к сердцу воспринимешь проблему. В таких вещах нужен точный расчет, а то не найти тебе инвесторов ;-)
21.05.2009 в 23:10

Говори вежливо, думай как нравится!
Повторю еще раз. Ты не прав. Перечитай это несколько раз.
21.05.2009 в 23:33

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Обоснуй и докажи мне это - тогда моя точка зрения изменится.
Мне нужны цифры: стоимость подвода коммуникаций, нового оборудования, стоимость ремонта комплекса, стоимость аренды земли и здания, размер других ежемесячных платежей (электричество, вода, газ, зарплата работников).
В итоге у тебя получится 2 цифры: первоначальные затраты и ежемесячные. Учти, что процентов 60-80 дохода будет уходить на налоги и прочие платежи.
С другой стороны расчитай предполагаемый доход, учитывая сезонность предоставляемых услуг.
Через сколько лет ты планируешь покрыть все расходы?
Цифры, дорогая моя, цифры мне нужны.
А бегать и кричать: "Не прав, не прав" или "Прав!!!" - можно до бесконечности =)
22.05.2009 в 06:46

Говори вежливо, думай как нравится!
Знаешь, зачем нам раскрывать эти данные тебе да еще в инете? Нужно это здание сам и считай. Не нужно - зачем цифры? А цифры эти есть, мы вчера нашли хозяина этого комплекса.
22.05.2009 в 20:28

Всё равно мы все умрем =)
Квест
Рад, что нашли «хозяина».
Но все же считаю твою позицию немного странной: с одной стороны ты стремишься скрыть от «общественности» наличие бесхозного объекта, обладающего, на твой взгляд, высокой степенью инвестиционной привлекательности, но с другой, критикуешь меня за то, что я не говорю об этом открыто.
Складывается впечатление, что с твоей стороны критике подвергается большинство моих заявлений и высказываний. Как показывает практика, такая критика не отличается конструктивностью, к сожалению. Неподкрепленные фактами заявления «ты не прав» имеют ярко выраженную эмоциональную окраску с переходом на личности. Однако мне сложно судить о мотивах твоего такого поведения, но, тем не менее, я принимаю твою точку зрения.
Очень хочется надеяться, что в будущем твои комментарии будут носить позитивный характер, и ты будешь видеть в окружающем тебя мире положительные моменты, а все замечания будут основываться на фактах.
22.05.2009 в 21:12

Говори вежливо, думай как нравится!
Оо
23.05.2009 в 00:24

Всё равно мы все умрем =)
Квест
вот и хорошо =)
03.06.2009 в 20:07

Zenden, в 87-ом он точно еще работал
03.06.2009 в 20:51

Всё равно мы все умрем =)
tilimilitryam
а я так и не нашел ни какой достоверной инфотмации о времени его закрытия... приходится полагаться на слова других людей. Значит, будем считать, что время "простоя" не более 21 года))
03.06.2009 в 21:02

причем на тот момент бассеин работал круглогодично 2 подогреваемых бассеина по 25метров, т.е. все коммуникации были и я думаю остались.... электричество (однозначно есть, как минимум рядом), вода точно подведена.. как то егож наполняют, не дождямиж так что все нетак уж плачевно, рентабельность я думаю тоже будет, учитывая отсутствие подобных заведений в городе (тут Квест однозначно права)
если я правильно помню он работал до начала 90-х
03.06.2009 в 21:22

Всё равно мы все умрем =)
tilimilitryam
Мы не разошлись с Квест о рентабельности в принципе, мы разошлись только в сроках. Если Квест утверждает, что проект окупится в краткосрочной/среднесрочной перспективе (год-два), то, на мой взгляд, этот срок будет не менее 5 лет.
Но при наличии таких денег я бы нашел более рентабельные проекты даже в том же Кисловодске, поэтому я и говорю о "низкой инвестиционной привлекательности".
03.06.2009 в 22:53

ну я думаю до 3-х реально
03.06.2009 в 23:42

Всё равно мы все умрем =)
tilimilitryam
а чтобы это понять нужен бизнес-план, а также много других данных, в т.ч. и о состоянии коммуникаций)
многое зависит от того, на каких условиях будет использоваться объект: аренда или право собственности.
Если объект выкупать, а я про это и говорил, то 3-х лет не хватит и даже это будет далеко не 5 лет.
Если брать в аренду, то следует решить вопрос о восстановлении коммуникаций за счет города - от этого тоже многое зависит.
03.06.2009 в 23:48

я думаю что объект выкупить сейчас учитывая его местоположение не реально..... земля городу не пренадлежит.. парк федеральный.....
04.06.2009 в 00:08

Всё равно мы все умрем =)
tilimilitryam
Учитывая то, что творилось во времена бывших администраций города, я ни чему не удивлюсь.
А здание не обязательно с землей выкупать, землю можно и в аренду взять. Тем более, что, как я понял из комментариев, Квест нашла владельца комплекса, только я так и не понял, кто именно является собственником.
04.06.2009 в 06:15

да какой то частник